• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Отдых (список заголовков)
22:03 

Доступ к записи ограничен

что-то уже изменилось... навсегда
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:54 

lock Доступ к записи ограничен

что-то уже изменилось... навсегда
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
14:16 

что-то уже изменилось... навсегда
Я уже в Египте!
Все чудесатее и чудесатее тут. :nail:

UPD: уезжать совсем не хочется.

@настроение: купальник мокрый =)

@темы: Йа, Настроение, Отдых

09:16 

что-то уже изменилось... навсегда

Все-таки я стала сдержанней...
А я в Египет еду! =) 30 числа выезжаю в Москву, а оттуда 4 в Египет. Ня! А главное с возлюбленным... Кстати, у меня там будет инет (я надеюсь не как у Шипа).
Еще 2 экзамена + д/р друга и, вуаля, я с любимым...
Ох, блин, жду не дождусь. :buh:


@настроение: спю...

@темы: Отдых, Любовь, Йа

10:17 

Театр!

что-то уже изменилось... навсегда
Я вчера с любимым в театре Моссовета была! :ura:
Аааа! В амфитеарте. :nail:
Слов нет - каййййф! "Шум за сценой". Над вторым актом я просто плакаль... Это было действительно весело. Всем советую.

@темы: Отдых, Настроение

18:46 

Каток!

что-то уже изменилось... навсегда
Моя сегодня каталсяяя...
*не падал*
Довольна :ura:
*к сожалению у меня только 1,3 мегаписеля :weep3:*

@темы: Йа, Фото, Отдых

22:16 

Еще пара фоток с Крыма =)))

что-то уже изменилось... навсегда

http://static.diary.ru/userdir/3/2/3/7/323779/22055658.jpg
http://static.diary.ru/userdir/3/2/3/7/323779/22055586.jpg
Ну так... У меня еще есть... В купальничке =)

Добавила 1) в купальнике для Трелоньки
2) челюсти :spriv:
http://static.diary.ru/userdir/3/2/3/7/323779/22771151.jpg
http://static.diary.ru/userdir/3/2/3/7/323779/22771191.jpg
запись создана: 30.07.2007 в 22:05

@темы: Фото, Отдых

22:55 

Няка-няка

что-то уже изменилось... навсегда
Нет, я определенно больше не могу молчать! Теперь уж можно, я надеюсь, билеты купили... Я ЕДУ В КРЫМ ОТДЫХАТЬ! С СЕРЕЖКОЙ! Вашу мать, это просто рай... Я о таком и мечтать не могла. 10 дней с 10 июня... На море... Плевать где, но с ним и больше недели. Черт... Как я этого жду... Прям нетерпится завалить его в кровать и... Эх... А потом в море, а потом на песок, а потом опять в кровать... Ррррр! О таком думать - вредно для здоровья.
Но ничего... Он у меня не разогнется... Я ему спуску не дам. :squeeze: Будет вымотанный почище чем на работе после отпуска... Ох... Понаберу шарфикоф и всяких приспособлений... Ну и купальник, конечно...
Это мечта. С любимым на пляж под солнце или луну. Мрр... :heart: :heart: :heart:

@темы: Любовь, Отдых

17:05 

С Днем Святого Валентина!

что-то уже изменилось... навсегда
http://www.flashworld.ru/play_84.html

Подумаешь рановато... тю... А потом забуду. Памяти то нет совсем, старая стала :) Желающие попасть в это список, напоминайте о себе в комментах. Я не железная, а память не резиновая. Значица так, ых...

~Маленькая Ведьмочка~ мир, да любовь тебе
An.net - и принца тебе, моя красавица!
ВирусБешенства - жене место рядом со мной :) (Поттер и Билли не в счет)
Взмах - чтоб не было больше казусов. Даешь безопасный секс!
shipokryl - тебе гармонии со своим любимым человеком
Llueve - во-первых, и не совсем в праздник, мсти боссу. Во-вторых, l'amour это прекрасно, чтобы ты там не писала в дневе...
Ferventa - желаю решить, наконец, открыть ли на совсем свой возлюбленный дневник
Belfphegor, Violeur - сиры, что пожелать вам я теряюсь в догадках...
дитЁ_Маразма - кхм, пусть наше вам все сбудется, а?.. А вдруг он это и есть он?..
Трелонька - прости меня, моя прелестница. Гармонии с мужем тебе и разнообранзной сексуальной жизни.

Итак, дети мои, желаю обрести гармонию душ со своим единственным избранником и жить с ним долго и счастливо. И присно вовеки веков. Вобщем благославляю вас на соительство.

@темы: Любовь, Отдых

Дождь всегда заканчивается...

главная