Вчера так получилось, что я обиделась на парня. Вернее, приревновала. Хотя слово "приревновала" как-то слабо сочетается с тем состоянием, что у меня было. Я ненавидела, рвала и метала. Было горько до слез. Те слова, что я употребила на бумаге... Мне сейчас даже страшно читать этот горький яд.
Сегодня проснулась в отвратительном настроении. Предупредила родных, чобы меня не трогали, а сама села за математику. Немного отвлеклась, даже полегчало. Потом написала ему, слово за слово - я опять в слезы.
Хорошо, пришлось выходить на улицу в холодный ветер. Потом сидела у математика, даже развеселилась. Выяснилось, что я не умею решать элементарные неравенства. Тынянкин на меня ругался - страсть. Ну, блин, когда долго решаешь что-то сложное, забываешь с чего начал. В итоге Тынянкин орал на всех. Я давно заметила: если у меня и еще парочки чувачков что-то не решается, он такой злой становится и орет. На нас другие ученики уже зуб имеют =). Если Тынянкин зол, то ты можешь решить все правильно, но он найдет к чему придраться: оформление там или опискам... Короче, ушла в задачи с головой. Потом он подобрел и дал мне мгувские задачки. Ну, пипец, я урылась в параметры. А когда что-то не решалось, я представляла, что это Сережка, и с дикой злобой крушила задачи.
Потом поскакала в Политех, причем опоздала: засиделась у Тынянкина... Прибежала, плюнула на нашу математичку (день матеки - это кошмар!), продолжила решать свои задачки. Потом он позвонил. В итоге, у меня комок в горле и глаза мокрые... Кристинка заметила, начала прикапываться, что да как... Ну, в целом, она догадливая. Мои "все нормально" не возымели должного действия, поставила мне диагноз: "Что-то с парнем". На следующей перемене она за шиворот выставила меня за дверь: "Пока с ним не поговоришь, от тебя толку мало".
Ну, приехала домой - поговорила. Вроде, обида прошла... Не совсем, конечно. Отправилась топиться в душе. Один мой знакомый говорит, что я люблю упиваться своей трагедией. Не знаю... В чем-то он прав. Может, я ненормальная?.. Иногда хочется, чтобы исчезли все, потому что не хочется ничего. Может, поэтому так много в мире суицидников? Так вот заипет все, да и порежешь с горя вены. Примерно час я умирала под душем, а потом вылезла оттуда вполне адекватным человеком. Незаметно перестала обижаться, незаметно мир стал не тошнотворным...