Я уже забыла вкус его губ, кольцо его сильных рук; смешинку в его глазах, когда он касался меня и как будто удивлялся моим глубоким вздохам.


Он никогда не спрашивал моего разрешения, получая меня без остатка. Он знал, с самого начала знал, как меня можно целовать, чтобы я теряла рассудок. Его ласки были чёткими, уверенными, но очень тёплыми, убеждающими довериться ему. А я постоянно боялась сделать ему неприятно, но, наверное, не делала, раз всё повторялось...


Он любил меня то нежно, словно придерживая букет цветов, трепыхающихся от сильного ветра, то страстно, забываясь и не давая мне опомниться от стука крови в ушах.


А я позволяла делать с собой всё, что он захочет, почти не рассказывая о своих желаниях... я так до конца и не уверена, что они были...


Как легко было отдаваться ему, не слушая родных, идя наперекор судьбе. С ним жизнь упрощалась, оставалась мысль, что равновесие достигнуто. А сложности... подождут меня впереди: они не в силах вклиниться в два наших законных дня.


Но дни неизменно заканчивались. Возвращаться туда, откуда я так отчаянно пыталась убежать, становилось всё рискованнее. Но я смирялась, зная, что он залечит мои раны, поцелует ожоги, как это случалось при встрече.


Представить себя без него сложно даже сейчас... или невозможнее сейчас?.. Он навсегда останется у меня в памяти: сильный, нежный, - близкий. Человек, который нашёл меня в бешеном мире. Он, кого я полюбила всей душой и не отпущу мысли о нём... потому что не хочу и ни о чём не жалею.


Ведь он первый... а значит единственный.